Уважаемые пациенты!
- Если у Вас есть замечания к работе подразделений или отдельных сотрудников
- Предложения по улучшению нашей работы и пожелания к персоналу Клиники
- Вопросы по оказанию медицинской помощи
Вы всегда можете обратиться к главному врачу Агутиной Наталье Викторовне.
Прием проводится каждый вторник и четверг с 16:00 до 18:00 часов.
Предварительная запись по телефону +7 4722 73-03-03
Служба контроля качества
Для улучшения качества медицинских услуг и повышения уровня удовлетворенности сервисом со стороны пациентов в клинике действует Служба контроля качества.
Для того, чтобы оставить предложение, замечание, пожелание, вопрос по работе Клиники, пожалуйста, воспользуйтесь телефонной линией Службы контроля качества сервиса. Телефонный номер 36-03-03 предназначен для сбора и обработки информации о работе Клиники. Решение вопросов, принятие мер по устранению претензий и соблюдение стандартов качества обслуживания контролируется руководством Клиники Евромед.
Линия 36-03-03 работает только в будние дни с 09:00 до 18:00 (пн-пт), перерыв с 13:00 до 14:00
Обращения, которые требуют дополнительного изучения и принятия мер рассматриваются в течении 5-ти рабочих дней. Если требуется больше времени, заявитель информируется об этом по телефону или путем электронной почты.
Для того, чтобы мы могли быстро и максимально эффективно обработать Ваш запрос, пожалуйста, сообщите специалисту Службы контроля качества, следующую информацию:
- в какую из наших клиник Вы обращались;
- Ваши фамилия и имя (данные указанные Вами во время оформления амбулаторной карты);
- отделение (кардиология, урология, гинекология, неврология, гастроэнтерология, УЗИ и т.п.) и ФИО специалиста;
- телефон для обратной связи;
- комментарий.